В 1945 году Ингрид Бергман снялась в картине «Колокола Святой Марии». Она сыграла монахиню, сестру Бенедикт, самозабвенно любящую детей и желающую восстановить сильно обветшавшую школу. В фильме сестра мечтает, чтобы богатый прижимистый джентльмен, не любящий детей, пожертвовал деньги на строительство школы и прекратил попытки захвата территории церкви. Этот фильм нельзя назвать культовым, но роль сестры Бенедикт повлияла на образ Ингрид Бергман. В глазах общества она стала женщиной с сильными моральными принципами. Роль Жанны Д’Арк в одноименном фильме 1949 года закрепила этот имидж.
Жизнь отличалась от грез. Первый брак с Петтером Линдстрёмом не был счастливым. К концу 40-х супруги общались только по рабочим вопросам. У актрисы завязался недолгий роман с известным фотографом Робертом Капой, а затем она познакомилась с итальянским режиссером Роберто Росселини. Ингрид улетела на съемки в Рим, оттуда сообщив Петтеру о разводе.
Эта новость вызвала широкий резонанс. Публика не могла принять поступка Бергман. Джозеф Брин из Motion Picture Association of America (голливудская организация, задачей которой является самоцензура отрасли) писал актрисе: «На днях американские газеты довольно широко оповестили читателей о том, что вы собираетесь оставить своего мужа, дочь и выйти замуж за Роберто Росселини. <…> История такого рода накладывает неблагоприятный отпечаток не только на ваши фильмы. Она вполне может погубить вас как актрису. Все это способно привести американскую публику в такую ярость, что она будет игнорировать картины с вашим участием. <…> Хочу предложить Вам в самое ближайшее время добиться официального опровержения данных слухов. Вы должны заявить, что все это неправда, что у вас нет намерений оставить ребенка и уйти от мужа, нет планов выходить замуж за кого-то другого».
Общественное давление не сломило Ингрид: она вышла замуж за Росселини, став персоной нон-грата в Америке. Лишь редкие друзья поддерживали её. Фотограф LIFE Гордон Паркс был одним из них. В 1949 его пригласили на съемки совместного фильма Росселини и Бергман — «Стомболи, земля Божья», где он сделал эту фотографию. Снимок не только стал постером фильма, но и зафиксировал один из самых сложных жизненных периодов Ингрид Бергман. Сам Паркс признавался, что это была одна из главных фотосессий, сделанных им для LIFE.