История за каждым фото

Ингрид Бергман в изгнании

В 1945 году Ингрид Бергман снялась в картине «Колокола Святой Марии». Она сыграла монахиню, сестру Бенедикт, самозабвенно любящую детей и желающую восстановить сильно обветшавшую школу. В фильме сестра мечтает, чтобы богатый прижимистый джентльмен, не любящий детей, пожертвовал деньги на строительство школы и прекратил попытки захвата территории церкви. Этот фильм нельзя назвать культовым, но роль сестры Бенедикт повлияла на образ Ингрид Бергман. В глазах общества она стала женщиной с сильными моральными принципами. Роль Жанны Д’Арк в одноименном фильме 1949 года закрепила этот имидж.

Жизнь отличалась от грез. Первый брак с Петтером Линдстрёмом не был счастливым. К концу 40-х супруги общались только по рабочим вопросам. У актрисы завязался недолгий роман с известным фотографом Робертом Капой, а затем она познакомилась с итальянским режиссером Роберто Росселини. Ингрид улетела на съемки в Рим, оттуда сообщив Петтеру о разводе.

Эта новость вызвала широкий резонанс. Публика не могла принять поступка Бергман. Джозеф Брин из Motion Picture Association of America (голливудская организация, задачей которой является самоцензура отрасли) писал актрисе: «На днях американские газеты довольно широко оповестили читателей о том, что вы собираетесь оставить своего мужа, дочь и выйти замуж за Роберто Росселини. <…> История такого рода накладывает неблагоприятный отпечаток не только на ваши фильмы. Она вполне может погубить вас как актрису. Все это способно привести американскую публику в такую ярость, что она будет игнорировать картины с вашим участием. <…> Хочу предложить Вам в самое ближайшее время добиться официального опровержения данных слухов. Вы должны заявить, что все это неправда, что у вас нет намерений оставить ребенка и уйти от мужа, нет планов выходить замуж за кого-то другого».

Общественное давление не сломило Ингрид: она вышла замуж за Росселини, став персоной нон-грата в Америке. Лишь редкие друзья поддерживали её. Фотограф LIFE Гордон Паркс был одним из них. В 1949 его пригласили на съемки совместного фильма Росселини и Бергман — «Стомболи, земля Божья», где он сделал эту фотографию. Снимок не только стал постером фильма, но и зафиксировал один из самых сложных жизненных периодов Ингрид Бергман. Сам Паркс признавался, что это была одна из главных фотосессий, сделанных им для LIFE.

Поделиться
Плюсануть

Подпишись
на новые статьи
iconicphotos.ru

10 000 человек уже читают нас. Присоединяйтесь!

Спасибо. Мы вам напишем =)