7 декабря 1953 года журнал «Лайф» (LIFE) опубликовал материал под заголовком: «Никудышные подарки: лучше подарить, чем получить». Иронизируя над рождественским шоппингом, редакторы журнала составили перечень странных вещей, которые люди дарят друг другу. Помимо прочего, в список попали рабочие перчатки с красными фетровыми ногтями и обручальным кольцом, позолоченный пульверизатор и швейцарские часы для собак. Моделей, демонстрирующих товары, заснял для журнала LIFE фотограф Йель Джоэл.
«Когда расшитая блёстками мухобойка за 7 долларов 50 центов оказалась одним из самых продаваемых подарков в прошлое Рождество (время года, когда мухи — редкое явление), универмаги быстро превратили свой успех в тенденцию, — писали авторы заметки. — В этом году по всей стране прилавки с подарками изобилуют простыми домашними предметами — позолоченными, украшенными жемчугом и стразами и выросшими в цене. В праздники покупатели, главная цель которых — побаловать получателей подарков, могут выбрать украшенные драгоценными камнями чесалки для спины, пожалуй, слишком красивые, чтобы их использовать, бархатные очки, предназначенные для ношения вместо шляпы, часы для домашних животных, не умеющих определять время по часам».
Неизвестно, уберёг ли журнал своих читателей от бессмысленных трат или подтолкнул к новым.