
Спорткары Wiesmann хорошо запомнились автомобильным энтузиастам благодаря своему необычному ретродизайну. Однако с 1993 по 2013 год было выпущено лишь около 1700 необычных родстеров и купе, после чего немецкая фирма Wiesmann обанкротилась. В 2016 году марку попытались возродить: был заключен договор с компанией BMW на поставку битурбомоторов V8, а через два года даже опубликован тизер перспективной модели Project Gecko, но на этом все и закончилось. Теперь же предпринята вторая попытка возрождения.

Главное действующее лицо то же, что и шесть лет назад, — это проживающий в Британии бизнесмен и инвестор Рохин Берри. Возглавляемая им компания Wiesmann GmbH работает под крылом корпорации Contec Global, причем штаб-квартира в немецком Дюльмене (земля Северный Рейн — Вестфалия) досталась от оригинальной компании Wiesmann.

Project Gecko забыт, теперь на повестке дня — Project Thunderball. На этот раз обошлось без мутных тизеров: компания сразу опубликовала фотографии действующего прототипа. Под камуфляжем легко угадываются фамильные пропорции и формы, знакомые по прежним спорткарам марки. Но упоминаний о BMW и бензиновых моторах больше нет, зато Рохин Берри заявил о «революции» и… «перезарядке». Электрический Wiesmann? Судя по всему, да. На это намекает и название Thunderball («шаровая молния»). Более подробная информация должна появиться в ближайшее время.
Кстати, один из основателей оригинальной компании Wiesmann тоже вернулся в автобизнес и в прошлом году также представил новый проект — это родстер Boldman CR4 на основе BMW Z4.
More from my site
Mercedes-AMG G 63 открыл гамму Edition 55 в честь юбилея AMG
Подразделение BMW M GmbH отмечает полувековой юбилей, а мерседесовскому подразделению AMG в этом году стукнет уже 55 лет. Компанию AMG 1 […]
Rolls-Royce отказывается от моделей Wraith и Dawn
Компания Rolls-Royce прекратила прием заказов на купе Wraith и кабриолеты Dawn. Производство этих моделей будет продолжаться до начала […]
Электромобиль BMW i3: впереди отставка и новая модель
Электрический BMW i3 стал, пожалуй, самой необычной моделью в современной гамме немецкой компании. Почти однообъемный высокий хэтчбек […]
Седан BMW M7 окажется мощным гибридом
Слухи о появлении «заряженного» седана BMW M7 периодически ходят еще с девяностых годов, однако компания BMW пока так и не решилась на […]
BMW Alpina B8 обновлена вслед за исходной «восьмеркой»
Независимая немецкая компания Alpina представила свою версию BMW восьмой серии меньше года назад, но с обновлением тянуть не стала. Сразу […]
BMW Alpina B8 обновлена вслед за исходной «восьмеркой»
Независимая немецкая компания Alpina представила свою версию BMW восьмой серии меньше года назад, но с обновлением тянуть не стала. Сразу […]
Мировая статистика-2021: самые популярные бренды, крупнейшие рынки
Агентство JATO Dynamics подготовило масштабный анализ мирового авторынка в 2021 году. Мы уже рассказывали о самых популярных моделях: […]
Volkswagen проекта Trinity: платформа SSP и новый завод
Еще год назад Volkswagen анонсировал разработку электромобиля следующего поколения, который пока скрывается под обозначением Project […]
Зачем снимают рекламные фильмы? Видео ролики - это один из самых доступных видов рекламы. Темп жизни постоянно ускоряется, обязанности возрастают, и вы все меньше и меньше можете себе позволить, по крайней мере, […]