Breaking News

Виды наружной рекламы

Наружная реклама представляет собой рекламу, размещаемую за пределами места жительства потребителя. Используя простые сообщения и символы, он позволяет быстро идентифицировать и запомнить данный бренд. Открытый — это не только вездесущий т. н. большой формат. Давайте рассмотрим другие виды наружной рекламы и рекламные поверхности, успешно привлекающие внимание покупателей.

Реклама на недвижимости

Основной формой рекламы является четкое обозначение местонахождения компании . Чаще всего на здании или рядом с ним на видном месте размещают четкое, открытое и привлекающее внимание название компании.

Рекламные сундуки — идеальное решение . Это форма наружной рекламы, обычно световая, размещаемая снаружи здания, как правило, над входом. Обычно он прямоугольный и имеет толщину в несколько сантиметров. Может быть примыкающим к стене – тогда это односторонняя кассета. Кофр, расположенный перпендикулярно фасаду, с видимой с обеих сторон графикой, называется семафором. Рекламные сигнальные огни привлекают взгляды и внимание прохожих издалека, выделяясь на плоской поверхности здания.

Рекламные щиты часто размещают на входах в здание . Благодаря им человек, ищущий данный пункт обслуживания, знает, что он там находится, имеет возможность ознакомиться с информацией о компании или заинтересоваться текущим предложением.

Уже давно известны неоновые вывески — светящаяся реклама из стеклянных трубок или специального материала. Благодаря своей термопластичности эти материалы могут принимать любую форму. Их часто используют для создания надписей, причудливо представляющих название компании или служебного помещения. Рекламные объемные буквы — интересное предложение . Они тоже могут легко принимать даже очень сложные формы и формы. Они используются для отображения логотипа компании или других текстовых элементов, связанных с визуальной идентификацией бренда.

Как видите, выбирать есть из чего, а помочь в принятии решения могут помочь профессионалы. Как говорит эксперт:

— Каждый, кто сталкивается с выбором обозначения местонахождения компании, может найти решение, идеально подходящее под его нужды. Сегодня, благодаря технологическим возможностям и компьютерной графике, наружная реклама обладает практически неограниченным творческим потенциалом.

Отдельно стоящая реклама и оклейка поверхностей

Рекламные столбы – интересный и эффектный способ отметить существование компании . Это вертикальные отдельно стоящие формы, часто с подсветкой. Они могут относиться к характерным элементам здания компании. На них представлены логотипы или рекламные слоганы. Они подчеркивают престиж компании, приветствуя клиентов или указывая доступ к месту.

Еще одним видом наружной рекламы является реклама на транспортных средствах . Мобильная реклама очень популярна — она может охватить многих потенциальных клиентов. Обычно они покрыты графикой, выполненной на самоклеящейся фольге, вырезанной плоттером или напечатанной цифровым способом. Этот метод также используется для упаковки веб-сайтов .

Перечислить все возможности и направления наружной рекламы непросто. Создатели ищут нестандартные решения и соревнуются в идеях, чтобы вызвать интерес потребителей и, как следствие, увеличить доход и репутацию данной компании.

More from my site

Top