Кроссовер Citroen C5 Aircross обновлен в Европе - ПОНЕДЕЛЬНИК

Кроссовер Citroen C5 Aircross обновлен в Европе

Компактный паркетник Citroen C5 Aircross дебютировал пять лет назад в Китае, и только спустя год пришел в Европу, где уже продано 260 тысяч таких машин. Но с рестайлингом приоритеты расставлены иначе: обновленный кроссовер представлен на европейском рынке. Впрочем, изменения оказались не слишком масштабными.

Главное — Citroen C5 Aircross обрел новое лицо, которое выглядит визуально шире прежнего. Вместо двухэтажной архитектуры появилась ситроеновская интерпретация «икс-фейса», которую мы уже видели на других моделях бренда. Полоски ходовых огней в фарах соединены с крупной эмблемой пунктирной линией светодиодов.

Задние фонари обрели трехмерный световой рисунок, но корпуса остались прежними. Появились колеса нового дизайна. А еще изменена концепция наружного декора: кроссовер «остепенился» и вместо ярких контрастных вставок теперь предлагает более дорогой темный декор.

В салоне переделаны центральные консоль и тоннель. Вместо восьмидюймового экрана медиасистемы появился широкоформатный десятидюймовый тачскрин (как у хэтчбека Citroen C4). Он установлен выше прежнего, а центральные дефлекторы вентиляции теперь расположены не по бокам от экрана, а под ним. Приборный экран диагональю 12,3 дюйма прежний.

Вместо массивной рукоятки-селектора «автомата» теперь крошечный переключатель e-Toggle, да и за управление ездовыми режимами теперь отвечает не шайба, а компактная клавиша. Это позволило перекомпоновать центральный тоннель, увеличив бокс для мелких вещей. Пересмотрены материалы и цвета отделки, новые сиденья Advanced Comfort для пущего удобства стали на 15 мм толще прежних.

А вот технических изменений нет. На европейском рынке Citroen C5 Aircross предложен в трех модификациях. Турбодизель 1.5 (131 л.с.) сочетается с «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», бензиновая турботройка 1.2 (131 л.с.) — только с «автоматом». Привод только передний, а более мощные двигатели уже давно исключены из европейской гаммы, хотя их устанавливают на экспортные машины (например, для России).

Зато в Европе уже более 30% продаж приходится на подзаряжаемый гибрид. Передние колеса приводит турбочетверка 1.6 (181 л.с.) в тандеме с электромотором мощностью 110 л.с. Пиковая отдача системы — 225 л.с. В электрическом режиме такой паркетник может проехать до 55 км.

В Европе продажи рестайлинговых машин начнутся к концу первого квартала, но на других рынках их придется подождать. В таком виде Citroen C5 Aircross продержится на конвейере до 2025 года, когда должно появиться новое поколение.

More from my site

Previous post На крымской трассе «Таврида» столкнулись 10 автомобилей
Next post Омикрон может быть менее опасен, чем грипп
Top