Экспорт в Китай. Что стоит знать?

Развитие польской экономики заставило растущую группу производителей искать новые рынки, обращая свое внимание на Китай. Как глобальная экономическая держава, одна из крупнейших существующих, она также очень восприимчива. Поэтому для отечественных компаний есть возможность продавать большое количество продукции в Поднебесную. Что стоит знать, прежде чем начинать сотрудничество с получателями в этой стране?

Увеличение уровня китайского импорта как возможность для производителей

На протяжении десятилетий Китай был известен массовым производством недорогой продукции. Наличие рабочей силы и низкие требования к заработной плате означали, что крупнейшие мировые производители одежды, обуви и оборудования переместили свои фабрики в эту страну. По сей день многие люди начинают проверять товары в магазинах, проверяя, что на них нет надписи «Сделано в Китае». Однако эта долгосрочная тенденция с некоторого времени меняется. Все более богатое китайское общество хочет не только отправлять дешевые товары за границу, но и импортировать более качественные и роскошные товары за счет импорта. Для польских производителей это возможность наладить привлекательное деловое сотрудничество и долгосрочные экспортные продажи. Несмотря на это, огромное расстояние, очень большие культурные различия и специфический рынок сбыта делают экспорт в Китай сопряженным с риском. Поэтому нужно очень хорошо подготовиться к его проведению.

Другой закон и обычаи бизнеса

Из препятствий на пути к успешному экспорту два очень значительны. Первая — это совершенно другая правовая система, нежели польская, которая играет важную роль в деловых контактах. Это включает подписание надежных деловых контрактов и рассмотрение возможных претензий, штрафы, таможенные и торговые сборы, сроки и многие другие аспекты, определяющие возможность международного сотрудничества. Второй момент — это подход к торговле, который для среднего китайца означает безоговорочное доверие. Это, в свою очередь, связано с отсутствием привычки подтверждать свою достоверность, обезопасить себя от мошенничества и т. д. Еще одним важным препятствием является процедура, необходимая для открытия бизнеса в Китае. Если польский предприниматель захочет открыть филиал или филиал в этой стране, ему непременно придется решить много проблем. Узнайте больше о экономике Китая на сайте http://www.hrono.info/organ/ukaz_e/economikakit18.php.

Консультации, т.е. эффективная поддержка в экспорте

Продавать товары на китайском рынке очень сложно, особенно новичкам в этой сфере бизнеса. Поэтому вместо того, чтобы рисковать неудачными сделками и большими финансовыми потерями, стоит воспользоваться услугой консалтинга. Такие компании, как Ideum, имеют не только опыт, но и сеть контактов, благодаря которым они эффективно помогут подготовить основу для сотрудничества. Посредничество включает в себя множество аспектов, от признания рынка и поиска бизнес-ниш до поиска конкретных получателей и организации встреч с ними, до завершения всех необходимых формальностей.

More from my site

Previous post Правильная выкладка товара и его значение в торговле
Next post Хобби, требующие точности
Top