Что такое продукт в маркетинге — классификация продуктов
Что такое продукт в маркетинге
Продукт является одним из важных элементов комплекса маркетинга. Маркетолог может удовлетворить потребности и желания потребителей с помощью продукта. Продукт состоит из товара и услуги. Решения по всем остальным элементам комплекса маркетинга зависят от продукта. Например, на товар установлена цена; рекламные усилия направлены на продажу продукта; и дистрибьюторская сеть подготовлена для продукта. Продукт находится в центре маркетинговой программы. Таким образом, продукт играет важную роль в определении общего успеха маркетинговых усилий.
Декларации соответствия согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) является одной из форм обязательного подтверждения соответствия. Форма и содержание декларации регламентированы Решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2012 г. N 293. Оформление стало возможным с февраля 2012 года, после вступления в действие первого ТР ТС.
Маркетолог пытается производить и продавать такие продукты, которые удовлетворяют потребности и потребности целевого рынка. Другими словами, используемыми для обозначения продукта, являются товар, товар, услуга, статья или объект. В маркетинговой литературе продукт имеет всеобъемлющее значение.
Определения продукта.
Термин «продукт» определяется экспертами в данной области по-разному.
Рассмотрим некоторые стандартные определения:
1. Филип Котлер:
«Продукт — это все, что может быть предложено кому-либо для удовлетворения потребности или желания».
2. Уильям Стэнтон:
«Товар — это совокупность материальных и нематериальных атрибутов, включая упаковку, цвет, цену, престиж и услуги, которые удовлетворяют потребности и желания людей».
3. У. Алдерсон:
«Продукт — это набор утилит, состоящий из различных функций продукта и сопутствующих услуг».
Характеристики продукта :
Тщательный анализ концепции продукта существенно выявляет следующие особенности:
1. Продукт – один из элементов маркетингового комплекса или программы.
2. Разные люди воспринимают это по-разному. Менеджмент, общество и потребители имеют разные ожидания.
3. Продукт включает в себя как товар, так и услугу.
4. Маркетолог может реализовать свои цели, производя, продавая, улучшая и модифицируя продукт.
5. Продукт является основой всей маркетинговой программы.
6. В маркетинговой терминологии продукт означает законченный продукт, который может быть продан потребителям. Это означает, что брендинг, маркировка, цвет, услуги и т. д. составляют продукт.
7. Продукт включает в себя все предложения, в том числе основные качества, функции и услуги.
8. Он включает в себя материальные и нематериальные характеристики или выгоды.
9. Это средство или средство предоставления потребителям преимуществ и удовлетворения.
10. Важны услуги, оказываемые продуктом, а не право собственности на продукт. Люди покупают услуги, а не физический объект.