Breaking News

Что такое блог-маркетинг?

Веб-блог, также называемый блогом, представляет собой журнал, который ведет блогер и содержит информацию, которая мгновенно публикуется на веб-сайте их блога. Ведение блога — очень популярное занятие. Количество онлайн-пользователей, создающих и поддерживающих блоги, резко возросло за последний год. Число пользователей Интернета, которые читают эти блоги, также резко возросло, причем некоторые блоги могут похвастаться тысячами, даже миллионами преданных читателей в день, если вы хотите заказать рекламу у блогеров, на сайте https://teletype.in/@revolver001/top10-birzh-reklamy-y-blogerov, у вас есть возможность это сделать.

Определение: Блог-маркетинг

Блог-маркетинг — это любой процесс, который рекламирует или рекламирует веб-сайт, бизнес, бренд или услугу через блоги. Это включает, но не ограничивается маркетингом через рекламу, размещенную в блогах, рекомендации и обзоры блоггера, продвижение через записи в сторонних блогах и перекрестное распространение информации в нескольких блогах.

Реклама в блогах

Объявления в блогах могут быть в виде баннеров, текстовых ссылок, потокового видео, аудиоклипов, флеш-анимации и даже обычного текста. Большая часть рекламы в блогах так или иначе связана с оплатой владельцу блога. Владельцы популярных блогов, как правило, извлекают выгоду из числа своих читателей, комбинируя форматы рекламы и рекламу Google AdSense.

Рекомендации и обзоры

Кивок от надежного блогера может привести к значительному увеличению продаж для получателя. Доверенные лица в отрасли, популярные обзорщики продуктов и критики часто ведут блоги, в которых они делятся информацией о своем опыте использования некоторых продуктов и услуг. Читатели склонны больше доверять этим рецензентам и критикам, поскольку они часто беспристрастны. Однако компании платят популярным блоггерам за обзоры или упоминания их продуктов. 

Вирусный маркетинг

Наибольшая сила блог-маркетинга исходит от вирусного эффекта некоторых сообщений в блогах. Новости распространяются очень быстро через блоги. Читатели подбирают интересные истории и пишут о них в других сторонних блогах. Их читатели, в свою очередь, распространили информацию среди других. Все это делается с очень небольшими затратами для рекламодателя и часто имеет эффект снежного кома, который можно запустить всего несколькими стратегически размещенными записями в блогах и комментариями в чужих блогах.

В то время как блог-маркетинг представляет собой фантастическую возможность для маркетинговых агентств и предприятий, он может быть опасным средством, поскольку авторы часто имеют очень мало контроля над распространяемым сообщением. Если пользователи посчитают маркетинговые усилия в блогах нежелательными, они могут легко изменить ситуацию и создать PR-кошмар для рекламодателей.

More from my site

Top