Богатый контент

Что такое расширенный контент?

Rich-контент включает в себя интуитивно понятные мультимедийные форматы, такие как видео, звук и изображения, которые побуждают потребителей взаимодействовать с базовым продуктом/услугой при одновременном использовании. Вот почему вы видите белые текстовые объявления, содержащие слова, а также дисплеи с яркими изображениями, чтобы привлечь больше внимания аудитории.

Примеры богатого контента

Существуют различные типы мультимедийного контента, которые могут помочь вам привлечь и удержать различную целевую аудиторию. Они включают:

  • видео на сайте;
  • фотографии из соцсетей;
  • инфографика;
  • подкасты;
  • GIF.

Другие примеры богатого контента включают прямые трансляции с тематических вебинаров.

Где использовать расширенный контент

Вы можете использовать расширенный контент во всех точках взаимодействия с клиентом в вашем бизнесе. Например, изображения с высоким разрешением могут увеличить видимость ваших продуктов на сайтах электронной коммерции. Видео виртуального тура по вашему продукту также может помочь потребителям лучше понять его и даже удержать покупателей.

Вы также можете оптимизировать руководства по продуктам вашего производителя с помощью мультимедийного контента, чтобы повысить удобство работы конечных пользователей. К другим областям, где богатый контент может добавить ценность, относятся отсканированные маркетинговые материалы, такие как каталоги , и электронные таблицы на месте, такие как прогнозы и калькуляторы.

Как создать богатый контент

Создание эксклюзивного богатого контента — цель любого бизнеса. Вы можете начать с изучения своей целевой аудитории, чтобы понять примеры богатого контента, с которым они предпочитают взаимодействовать, будь то изображения, видео или анимированные GIF-файлы. Изучение вашей демографической группы также поможет вам установить правильный тон насыщенного контента, который будет стимулировать вовлечение. После этого обратитесь к своей целевой аудитории через известные медиа-мероприятия или медиа-мероприятия, спонсируемые вашей компанией. Контент-провайдеры также могут быть надежным источником для получения богатого контента.

Как управлять богатым контентом

Предприятия могут воспользоваться преимуществами инструментов управления мультимедийным контентом (CMS) для управления своими мультимедийными файлами, обеспечивая при этом высокую производительность для конечных пользователей. Кроме того, вы можете использовать инструмент PIM, чтобы обогатить свой контент.

More from my site

Previous post Карпин отреагировал на недопуск россиян к отбору к Евро-2024 :: Футбол :: РБК Спорт
Next post Преимущества использования iPhone
Top