Несколько типов валют для мобильных игр, о которых вам нужно знать
Какими бы они ни были, игроки постоянно жаждут их, а разработчики игр хотят продать их как можно больше.
В этой статье я анализирую валюты мобильных игр.
Валюта — это основа монетизации покупок в приложении. Они увеличивают доходы от мобильных игр, влияют на пользовательский опыт и многое другое.
Я представляю вам 12 различных типов валют мобильных игр , их основные характеристики и примеры.
И да, их действительно много!
1. Твердая валюта
Большинство игр, которые монетизируются с помощью покупок в приложении, включают этот тип валюты.
Твердая валюта — самая ценная валюта в игре. Его можно получить с помощью покупок в приложении и в процессе игры.
Наличие твердой валюты обычно дает игрокам первоклассный игровой опыт. С его помощью они обычно могут купить в игре все, что захотят. Если они не могут получить что-то напрямую с ним, они обычно могут обменять его на другие типы валюты или ресурсов. Играете в роблокс? Тогда купить робуксы вы можете на сайте https://bobuxstore.com/.
Можно сказать, что твердая валюта обладает силой реальных денег.
И точно так же, как страны не могут просто распечатать бесконечные купюры и раздать их, разработчикам необходимо контролировать поток твердой валюты в своих играх.
Другими словами, им необходимо ограничить источники твердой валюты.
Вот как это обычно делается.
Игроки начинают игру с положительным балансом твердой валюты. Таким образом, они получают представление об игровом процессе премиум-класса и узнают о ценности твердой валюты.
Как только они почувствуют его вкус, щедрость уменьшится.
В этот момент игроки обычно становятся жаждущими сбора. Когда у них закончится твердая валюта, они начнут искать способы получить ее больше.
Вскоре они узнают, что им придется очень много работать, чтобы получить твердую валюту в игровом процессе. Например, разработчики часто выдают его только за особые внутриигровые достижения (например, достижение промежуточных уровней).
Это оставляет игрокам самый удобный способ получения твердой валюты — ее покупку.
Экономика Hay Day состоит из двух валют — бриллиантов и монет. И то, и другое можно купить за настоящие деньги, но бриллианты более ценны, чем монеты .
Это делает бриллианты твердой валютой игры.
Когда у игроков много бриллиантов, они могут в полной мере насладиться игрой . С ними они могут избежать ужасного времени ожидания, а также купить всевозможные внутриигровые ресурсы.
Естественно, алмазы не так просто получить в игре. Игроки получают только небольшие суммы за достижения или повышение уровня .
Вот почему магазин игры предлагает бриллианты в шести различных упаковках, а также часть специальных пакетов.
2. Мягкая валюта
Мягкая валюта имеет более низкую стоимость, чем твердая валюта.
В отличие от твердой валюты, у игроков не должно возникнуть проблем с получением мягкой валюты. Они должны иметь возможность заработать его, играя , торгуя валютой или просто ожидая.
Во многих случаях мягкая валюта имеет форму денежного символа. Например, монеты или золото.
Однако дело не в форме. Это цель.
Многие успешные игры основаны на сочетании твердой и мягкой валюты. Это также называется механизмом двойной экономики или двойной валюты .
В такой экономике роль мягкой валюты состоит в том, чтобы разделить контент для платящих и неплатящих игроков.
Допустим, у вас есть игра, в которой игроки могут зарабатывать твердую валюту, совершая внутриигровые покупки и достигая промежуточных уровней. Если это так, они должны иметь возможность получать мягкую валюту другим способом. Например, выполняя игровые задания или просматривая видеорекламу с вознаграждением.
Вероятно, лучший способ понять ценность мягкой валюты — это сравнить ее с твердой валютой. Эти два типа валют мобильных игр отлично работают вместе.
По этой причине я возвращаюсь к примеру Hay Day.
Здесь мягкой валютой являются монеты . Они нужны игрокам для одной конкретной цели — покупки предметов в специальном игровом магазине. Это полностью отличается от того, для чего нужна твердая валюта. Следовательно, их цели не переплетаются.
В отличие от бриллиантов, игроки могут получить много монет просто за игру и выполнение повседневных действий . Например, они зарабатывают монеты каждый раз, когда продают продукты со своих ферм.
Конечно, игрокам не нужно биться головой о стену, чтобы получить мягкую валюту. Но если им нужна куча монет сразу, у них всегда есть возможность ее купить .
3. Средняя валюта
Боитесь, что ваша мягкая валюта может оказаться слишком мягкой ?
По своей природе мягкие валюты могут быть легко обесценены, и это может негативно сказаться на игровой экономике. Если вас это беспокоит, вы можете ввести среднюю валюту вместо мягкой.
Как следует из названия, эта валюта является чем-то средним между мягкой и твердой валютой.
Среднюю валюту можно получить в процессе игры. Однако, в отличие от мягкой валюты, она имеет ограничения на использование или сбор .
Обычно это делается тремя разными способами.
Первый — ограничение хранения валюты . Например, вы можете установить жесткий лимит на то, сколько валюты могут хранить игроки. Или вы можете усложнить хранение валюты после определенного момента.
Другой способ сделать это – ограничить приобретение валюты . При таком подходе вы ограничиваете количество валюты, которую игроки могут получить в течение определенного периода времени. Например, как только игроки достигают определенной точки в течение дня, вы можете полностью остановить ее.