Adselect — эффективные рекламные кампании в Интернете - ПОНЕДЕЛЬНИК

Adselect — эффективные рекламные кампании в Интернете

Специалисты Adselect уже много лет проводят многоканальные рекламные кампании. Они могут посоветовать клиентам лучшие решения, которые позволят им достичь или даже превзойти запланированный эффект за счет оптимизации деятельности при одновременном сокращении затрат. Приоритет компании — профессиональная помощь.

Кампании AdWords

Первым направлением рекламных кампаний, подготовку и проведение которых предлагает Adselect, является реклама Google Adwords. Это наиболее широко используемый инструмент глобального маркетинга.

Хотя система Google Adwords доступна каждому предпринимателю, только специалисты с сертификатами, выданными непосредственно Google, могут получить максимальную отдачу от рекламных кампаний, что значительно увеличивает охват рекламы. Читайте также на сайте https://region35.ru/sozdaem-reklamnye-videoroliki.htm преимущества видеороликов в рекламе.

Агентство Adselect предлагает своим клиентам полный спектр возможностей Google Adwords. Таким образом, у нас есть возможность использовать базовые функции в нашей кампании, которые представляют собой спонсорские ссылки, рекламу, размещаемую на платформе GDN, на YouTube или расширяемую в верхней части карточек пользователей Gmail. Другой вариант — ремаркетинг, то есть показ рекламы пользователям Интернета, которые уже посетили наш сайт. Инструментом, который используется для нужд интернет-магазинов, будет реклама товаров, которая состоит из фотографий товаров с указанием названия и цены.

Кампания, подготовленная Adselect с использованием Adwords, может быть нацелена на выбранный нами способ с использованием таких факторов, как: релевантные ключевые слова (реклама отображается при поиске соответствующих терминов), местоположение ( реклама отображается в определенной области), целевая группа, для которой он направлен на сообщение, язык пользователей или даже на устройство, на котором оно должно отображаться.

Мобильные рекламные кампании RTB

Мобильная RTB- реклама позволяет охватить получателей, которые еще более точно заинтересуются услугами или продуктами, которые мы предлагаем. Благодаря быстрому процессу покупки рекламного места Adselect может предоставить своим клиентам лучшие условия для проведения кампании.

Как это работает?

Когда интернет-пользователь входит в веб-приложение, его владелец отправляет информацию о продаже рекламного места в систему SSP (платформу поставки). Оттуда сообщение отправляется в партнерские системы DSP (платформы спроса), где ставка за предлагаемое рекламное пространство рассчитывается на основе данных от SSP и рекламодателей платформы. Предлагаемые ставки вместе с кодом проблемы отправляются в систему SSP, которая выбирает наивысшую из них и добавляет 0,01 к сумме второй. Код вещания отправляется из SSP издателю, что позволяет отображать рекламу в приложении. Весь процесс происходит молниеносно, поскольку занимает меньше секунды.

Независимо от того, где, важно Кто!

В модели назначения ставок в реальном времени не важно, на каком веб-сайте будет отображаться реклама (контекстный таргетинг), а важно привлечь с помощью нее нужного пользователя (поведенческий таргетинг). Например, пользователь, который недавно посещал веб-сайты с рекламой автомобилей и / или физически посещал автосалоны и автосалоны.
Следовательно, модель RTB говорит о покупке конкретных получателей (покупка аудитории), а не о рекламных площадях (важно КТО, а не ГДЕ). Благодаря этому решению покупка широкой аудитории по общей категории заменяется оплатой только за конкретных, ценных пользователей.

RTB-объявления имеют глобальный охват и могут быть направлены пользователю Интернета с очень подробным профилем, основанным на ранее посещенных веб-сайтах. Это решение также позволяет выбрать точное время и время показа рекламы или ограничить ее определенным пользователем.

Adselect работает со многими популярными платформами, на которых продается место для онлайн-рекламы.

SEO аудит

Обширное предложение Adselect дополняется SEO-аудитом. Это услуга, заключающаяся в подготовке отчета, который будет включать рекомендации, комментарии и советы по оптимизации проверяемого веб-сайта. Эта оптимизация включает соответствие структуры и технических проблем рекомендациям веб-браузеров, которые определяют его позицию в результатах поиска.

More from my site

Previous post Система менеджмента безопасности OHSAS 18001
Next post Криптовалюты — объясняем, что это такое, показываем прогнозы и мнения о них
Top