Независимо от того, есть ли у вас уже в течение некоторого времени свой интернет-магазин или вы только начинаете свое приключение с электронной коммерцией, вы не добьетесь успеха, если вам не удастся привлечь нужное количество клиентов в свой магазин. Привлечение клиентов для интернет-магазина - очень сложная и трудоемкая задача. Чтобы облегчить этот процесс обратитесь к специалистам на сайте
likesmm.kz, а я ниже постараюсь описать несколько способов, как привлечь новых клиентов и увеличить продажи в интернет-магазине.
Привлекательный и функциональный интернет-магазин
Первое, что вам нужно сделать, это спросить себя, является ли ваш интернет-магазин привлекательным и, прежде всего, функциональным для потенциального покупателя. Создание функционального и в то же время визуально привлекательного интернет-магазина - ключевой вопрос, потому что, если магазин некрасивый и трудно найти в нем, очень высока вероятность того, что покупатели будут избегать такого «простора» магазина. Вы должны знать, что пользователь принимает решение о покупке в течение 3 секунд, поэтому вы можете четко видеть, насколько важно первое впечатление. Если покупателю не нравится ваш интернет-магазин, он не станет совершать в нем покупки и, скорее всего, никогда не вернется в него.
Обзоры продуктов
Коэффициент конверсии электронной коммерции и, следовательно, количество потенциальных клиентов можно увеличить, добавив обзоры продуктов в интернет-магазин.
Почему? По двум причинам:
во-первых, обзоры продуктов - это своего рода справочные материалы. Потенциальный покупатель может сразу увидеть, что люди говорят о рассматриваемом продукте. Во-вторых, имея обзоры продуктов, мы увеличиваем количество контента на сайте, а значит, и вероятность того, что потенциальный покупатель перейдет в магазин из поисковой системы Google, используя фразы из так называемого "Длинный хвост".
Количество шагов до покупки
Сколько страниц должны пройти ваши потенциальные клиенты, чтобы совершить покупку? Каждый дополнительный шаг в процессе выполнения заказа - это еще один шанс для покупателя передумать и отказаться от покупок в вашем магазине.
Обслуживание клиентов
Еще одна вещь, которая поможет вам привлечь много новых посетителей в ваш интернет-магазин, - это отличное обслуживание клиентов. Помните - нет лучшей рекламы, чем клиенты, довольные своими покупками. Если вы хотите привлечь клиентов, вы должны отвечать на все их комментарии и запросы. И не забудьте сделать это как можно быстрее, потому что время отклика - ключ к успеху в этом случае.
Будьте любезны, полезны и осведомлены, и вы увидите, как клиенты появляются сами по себе.
Продажа
Все мы любим акции и скидки. Однако обычно не те несколько злотых, которые мы можем сэкономить, делают нас счастливыми. Скорее, это психологический механизм, ответственный за эти чувства. Было подтверждено, что слово «свободный» вызывает у нас положительные эмоции.
Как мы можем использовать это в нашем интернет-магазине для привлечения клиентов? Один из способов - предложить своим клиентам бесплатную доставку. Еще один способ привлечь покупателей в магазин - купоны на скидку. Вы можете отправить их новым клиентам, тогда у них будет повод сделать свои первые покупки в вашем магазине. Помните также о своих постоянных клиентах и всегда старайтесь ценить их лояльность к вам. Для постоянных клиентов можно подготовить специальное предложение, например: «Купи два товара, третий получи бесплатно» или «Второй товар на 50% дешевле». Все это заставит ваших покупателей почувствовать себя особенными и побудит других покупать в вашем интернет-магазине.
Выводы
Как видите, вам не нужно сразу вкладывать сотни тысяч злотых, чтобы привлечь клиентов в ваш интернет-магазин. Самое главное - проявить творческий подход. Если у вас еще нет интернет-магазина, и вы хотите попробовать свои силы в электронном бизнесе, свяжитесь с нами - мы поможем вам выбрать и реализовать соответствующий интернет-магазин.